РЫНКИ   КАЛИНИНГРАДА  И  НЕ  ТОЛЬКО...

Категории раздела

ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК [6]
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ РЫНОК И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
"ЗАХАРОВСКИЙ РЫНОК" [2]
"ЗАХАРОВСКИЙ РЫНОК" И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
МОСКОВСКИЙ РЫНОК [0]
МОСКОВСКИЙ РЫНОК И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
СЕЛЬМА [0]
СЕЛЬМА И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
БАЛТИЙСКИЙ РЫНОК [1]
БАЛТИЙСКИЙ РЫНОК И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
ЮЖНЫЙ РЫНОК [0]
ЮЖНЫЙ РЫНОК И ПРИЛЕГАЮЩИЕ ТЕРРИТОРИИ
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК [0]
ЦЕНТРАЛЬНЫЙ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ [0]
ТОРГОВЫЕ ЦЕНТРЫ И КОМПЛЕКСЫ
БУТИКИ [1]
БУТИКИ
МАГАЗИНЫ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ [6]
МАГАЗИНЫ ПРОМТОВАРНЫЕ [2]
МАГАЗИНЫ ПРОМТОВАРНЫЕ
ЛОКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ [0]
ЛОКАЛЬНЫЕ ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ
БАЗЫ, СКЛАДЫ [0]
БАЗЫ,СКЛАДЫ
ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ [7]
КИОСКИ,КАФЕ,ЗАКУСОЧНЫЕ,СТОЛОВЫЕ,РЕСТОРАНЫ И Т.П.
МЕСТА МАССОВЫХ ПОСЕЩЕНИЙ [3]
ТОРГОВЫЕ ТОЧКИ НА ПЛОЩАДЯХ, ВОКЗАЛАХ, В ПАРКАХ и ТОМУ ПОДОБНОМ
КАТЕГОРИЯ ПРОДТОВАРЫ [7]
КАТЕГОРИЯ ПРОДТОВАРЫ
КАТЕГОРИЯ ПРОМТОВАРЫ [2]
КАТЕГОРИЯ ПРОМТОВАРЫ
КАТЕГОРИЯ ОДЕЖДА [2]
КАТЕГОРИЯ ОДЕЖДА
КАТЕГОРИЯ ОБУВЬ [0]
КАТЕГОРИЯ ОБУВЬ
КАТЕГОРИЯ АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ [1]
КАТЕГОРИЯ АВТОЗАПЧАСТИ И АКСЕССУАРЫ
КАТЕГОРИЯ АВТОРЕМОНТ [0]
КАТЕГОРИЯ АВТОРЕМОНТ
КАТЕГОРИЯ МЕБЕЛЬ [2]
КАТЕГОРИЯ МЕБЕЛЬ
КАТЕГОРИЯ ЭЛЕКТРОТОВАРЫ [0]
КАТЕГОРИЯ ЭЛЕКТРОТОВАРЫ
КАТЕГОРИЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ОФИСНАЯ ТЕХНИКА [0]
КАТЕГОРИЯ ЭЛЕКТРОНИКА И ОФИСНАЯ ТЕХНИКА
КАТЕГОРИЯ СТОЙМАТЕРИАЛЫ [0]
КАТЕГОРИЯ СТОЙМАТЕРИАЛЫ
КАТЕГОРИЯ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ [0]
КАТЕГОРИЯ ДЕТСКИЕ ТОВАРЫ
КАТЕГОРИЯ СКУПКА [0]
КАТЕГОРИЯ СКУПКА
КАТЕГОРИЯ "СЕЛЬХОЗ" [2]
СЕЛЬХОЗТОВАРЫ И СВЯЗАННОЕ С ЭТИМ
КАТЕГОРИЯ "УСЛУГИ" [7]
КАТЕГОРИЯ "УСЛУГИ" И "ОБСЛУЖИВАНИЕ"(ОБЩЕПИТА И ИНЫЕ)
КАТЕГОРИЯ "пгт им. А. КОСМОДЕМЬЯНСКОГО" [0]
ТОВАРЫ, УСЛУГИ и ИНОЕ в п.г.т. им.А.КОСМОДЕМЬЯНСКОГО
КАТЕГОРИЯ "ЧКАЛОВСК" [0]
ТОВАРЫ, УСЛУГИ и ИНОЕ в ЧКАЛОВСКЕ
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ [66]
ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ
НОВОСТИ ГОРОДА [10]
НОВОСТИ ГОРОДА
НОВОСТИ ОБЛАСТИ [17]
НОВОСТИ ОБЛАСТИ
НОВОСТИ СТРАНЫ, СОЮЗА [29]
НОВОСТИ СТРАНЫ, СОЮЗА
НОВОСТИ СОСЕДЕЙ ОБЛАСТИ [0]
НОВОСТИ СОСЕДЕЙ ОБЛАСТИ
НОВОСТИ МИРА [5]
НОВОСТИ МИРА
СЕМЕЙНОЕ, ДЕТСКОЕ, БЫТОВОЕ [1]
СЕМЕЙНОЕ, ДЕТСКОЕ, БЫТОВОЕ
ВСПОМНИМ... [3]
ВЗГЛЯД НАЗАД
РАЗНОЕ [0]
РАЗНОЕ

Наш опрос

Оцените мой сайт
Всего ответов: 47

Статистика


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Flag Counter

     
     
Главная » 2016 » Декабрь » 27 » Какую повестку предлагает бизнес на 2017-й
03:27
Какую повестку предлагает бизнес на 2017-й
https://www.eg-online.ru/article/333229/
23.12.2016 
автор:  Дмитрий Титов, обозреватель ЭЖ
опубликовано: «Экономика и жизнь» №50 (9666) 2016
В наступающем году предприниматели надеются, что государство будет принимать все важные законы только с участием бизнеса, проведет реальную реформу контрольно-надзорной деятельности, снизит налоги и облегчит доступ к финансированию. Добиться успеха смогут прежде всего компании, которые будут производить недорогие товары и сумеют выйти на новые рынки, регионы и страны.
Расширение сферы оценки регулирующего воздействия проектов нормативных актов, по мнению участников юбилейного XXV Съезда Российского союза промышленников и предпринимателей (РСПП), является важнейшим направлением улучшения делового климата.

Какую повестку предлагает бизнес на 2017-й
«Речь идет о том, чтобы и законопроекты, принимаемые во втором чтении Государственной думой, проводить через эту публичную процедуру, — подчеркнул президент РСПП Александр Шохин. — Речь шла и о том, чтобы включить в оценку регулирующего воздействия те элементы делового климата, которые сейчас, что называется, проходят мимо этого механизма, и прежде всего это налоговая система».

На втором и третьем местах по степени важности для бизнеса находится реформа системы контрольно-надзорной деятельности. Предприниматели рассчитывают, что смогут активно поработать вместе с правительством для ее улучшения в рамках реализации стратегического приоритетного проекта.

Для снятия ограничений на пути развития производственной деятельности предприниматели считают очень важным снижение фискальной нагрузки на бизнес. «И хотя сейчас у нас базовым тезисом является мораторий на увеличение фискальной нагрузки, тем не менее бизнес рассчитывает уточнить… в течение 2017—2018 гг. параметры налоговой системы, с тем, чтобы обеспечить ее стабильность, — отметил глава РСПП. — В последующие годы мы все-таки сумеем выйти и на некоторое снижение фискальной нагрузки, включая не только налоги, но и так называемые неналоговые платежи публичного характера».

Бизнес также озабочен сложным доступом к финансированию и надеется, что в 1-м полугодии 2017 г. Центральный банк снизит ключевую ставку и вслед за этим будут снижаться и процентные ставки по кредитам.

Однако дело не только в кредитных ресурсах, нужно развивать инструменты финансового рынка. В частности, расширять доступ средних динамичных компаний к механизмам заемного финансирования, таким как облигации. Если облигации средних динамично развивающихся компаний будут включаться в ломбардные списки Центрального банка, это позволит им более динамично развиваться. Бизнес также рассчитывает, что расширятся возможности выхода таких компаний на IPO. Московская биржа уже сейчас прорабатывает вместе с Центральным банком эти процедуры.

В наступающем году, по мнению участников VII Всероссийского форума «Российский бизнес перед лицом глобальных вызовов: Стратегии развития», организованного КВК «Империя» под патронажем ТПП РФ, сохранится сберегательная модель поведения потребителей. Цены и тарифы вырастут, отзыв лицензий банков продлится еще минимум полгода, а санкции не отменят.

В этих непростых условиях, по словам главы «Градиент Альфа» Павла Гагарина, нужно подстраиваться к «новой нормальности». «Работать в экономсегменте, делать дешевые альтернативы дорогим предпочтениям, открывать магазин „у дома“ вместо гипермаркета, покупать фильм вместо похода в кинотеатр, квартиру-студию… вместо „двушки“, — посоветовал эксперт. — Стоит кооперироваться и создавать альянсы взаимопомощи… Продавайте неперспективные активы, их проще реализовать, чем эксплуатировать... Наконец, выходите на новые рынки, в смежные отрасли, в другие регионы и страны. И, конечно, если уж экономите, то на производстве, а не на продажах, не на технологиях и не на ключевых сотрудниках».

Для эффективного ведения бизнеса в условиях скромных доходов покупателей нужно суметь чем-либо выделиться на рынке, в котором огромное число конкурентов. «Вопрос не в том, почему потребители должны покупать у вас. Вопрос в том, почему они должны покупать у вас, а не у конкурентов, — заметил совладелец и партнер Trout & Partners Russia Евгений Кадушин. — А если уж вы совсем ничем не отличаетесь, тогда хотя бы хорошо снизить цену. Возрастающая актуализация позиционирования требует рационализации, цифровой революции, прозрачности и усиления конкуренции. В этом контексте конкурентная стратегия позиционирования — это план преодоления конкуренции, основанный на изменении восприятия потребителей. Через нее вы должны склонить потребителя на вашу сторону, создавая „незаменимые бренды“». Сегодня в таком изобилии вы должны быть незаменимым».

Нам же остается пожелать читателям «ЭЖ» исполнения всех пожеланий бизнеса в наступающем 2017 г., стать незаменимыми в своем сегменте рынка и, конечно, не забыть подписаться на нашу газету!
Категория: ИНТЕРЕСНЫЕ СТАТЬИ | Просмотров: 926 | Добавил: kldmarkets | Теги: предприниматели, государство, Центральный банк | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar

Вход на сайт

Поиск

Календарь

«  Декабрь 2016  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Архив записей

Друзья сайта

  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz


  •  САЙТЫ РАЙОНОВ И ПОСЕЛКОВ:

      «ПРОСПЕКТ МИРА»

      «ЛЕНПРОСПЕКТ»

      «МОСПРОСПЕКТ»

      «СЕЛЬМА»

      «БУГОР»

      «ФОРТ»

      «ВАШИНГТОН»

      «ПИТЕР»

      «ГОРЬКОГО»

      «ИМЕНИ А.КОСМОДЕМЬЯНСКОГО»

      «БАЛТРАЙОН»

      «АРТЕЛЬ»

      ЧКАЛОВСК